Авторский надзор оборудования газификациЧетверг, 28.03.2024, 23:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Май » 23 » Администрация порта Роттердам призвала расширить зону ECA и ужесточить ее ограничения
14:54
Администрация порта Роттердам призвала расширить зону ECA и ужесточить ее ограничения
Администрация порта Роттердам (Нидерланды) считает необходимым расширить зону особого контроля за выбросами с судов (ECA) на всю Европу и ужесточить ее ограничения, распространив их на выбросы оксидов азота (NOx). Как указано в сообщении администрации порта, об этом заявил директор управления внешней средой порта Эрик ван дер Шанс. Он также призвал судовладельцев использовать сжиженный природный газ (СПГ) в качестве топлива, либо устанавливать оборудование по очистке топлива. По словам представителя порта, Роттердам намерен производить значительные инвестиции в создание инфраструктуры для бункеровок СПГ.Напомним, с 1 января 2015 года согласно правилу 14 Приложения VI "Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов" к Конвенции МАРПОЛ, в районах особого контроля за выбросами серы с судов (SECA) вступили в силу более жесткие требования по содержанию серы в судовом топливе (0,1% по массе). К указанной кампании присоединились все страны районов SECA, к которым в настоящее время относятся Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш, Североамериканский район и район Карибского моря Соединенных Штатов. В настоящее время установлено три стандарта по выбросам окислов азота (NOx) с морских судов. Стандарт уровня 1 вступил в силу с 1 января 2000 года, стандарт уровня 2 – с 1 января 2011 года. Стандарт уровня 3 предусматривает очень жесткие требования в части сокращения выбросов окислов азота. Так, согласно стандарту уровня 3 выбросы должны быть сокращены на 70-80% по сравнению со стандартом первого уровня. При этом эксперты отмечают, что уровень развития техники, существующий в настоящее время, не позволяет произвести двигатель, работающий на жидком топливе, который удовлетворял бы требованиям стандарта третьего уровня, без дополнительно установленного оборудования.
Просмотров: 361 | Добавил: abnipa1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz