Авторский надзор оборудования газификациСреда, 08.05.2024, 20:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » Важность выбора: перспективы частных дорог в России прокомментировал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто
19:34
Важность выбора: перспективы частных дорог в России прокомментировал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто

Развитие частных дорог в России - нормальная практика, главное, чтобы соблюдалось условие "у любой платной дороги должна быть бесплатная инициатива", говорит партнер аналитического агентства "Автостат", автоэксперт Игорь Моржаретто.

Сегодня ни одно государство не может позволить себе содержание всей дорожной сети" data-author="Степан Яцко" data-owner="Невские Новости" Важность выбора: перспективы частных дорог в России прокомментировал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто">

Сегодня ни одно государство не может позволить себе содержание всей дорожной сети
Частные дороги в России получили поддержку Министерства транспорта. 

"Мы поддерживаем строительство частных автомобильных дорог в Российской Федерации", - заявил первый заместитель главы Минтранса Евгений Дитрих.

Первым проектом такого рода станет транзитная дорога "Меридиан"», которая свяжет Оренбургскую область и западную границу России.

"Если такого рода инициативы будут в субъектах РФ появляться, то будем оказывать всю необходимую помощь", - добавил Дитрих.

Бесплатный выбор

Сегодня ни одно государство не может позволить себе содержание всей дорожной сети, говорит Игорь Моржаретто.

"Во многих странах уже пришли к пониманию того, что частично дорожные сети могут быть частными. 10 000 километров во Франции, 15 000 километров в Германии, и так далее - дороги, построенные частными инвесторами, концессионерами, которые строят и берут за эксплуатацию деньги. Это нормальная практика, и законы однозначны в этом смысле - хочешь строить, строй, главное, чтобы у платной дороги была бесплатная альтернатива", - сказал эксперт ФБА "Экономика сегодня".

В России такие дороги прежде были федерального уровня, затем стали появляться и трассы регионального уровня. Северо-западная концессионная компания построила дорогу из Москвы до Светлогорска, в Петербурге консорциум частных компаний построил Западный скоростной диаметр. Сейчас в Подмосковье строятся три частные эстакады, альтернативы железнодорожным переездам.

Действительно, проекты строительства частных дорог активно разрабатываются и в регионах. Более того, к ним проявляют внимание и зарубежные инвесторы. Например, трассой, которая свяжет Кавказские Минеральные Воды и черноморское побережье Кубани, интересуются инвесторы из Объединенных Арабских Эмиратов — фонд Pariano Invest.

"Так что это нормально, лишь бы у людей был выбор. Но поскольку это соблюдается, я только за", - пояснил Моржаретто.

Один из примеров частной дороги - Западный скоростной диаметр в Петербурге" data-author="A.Savin / FAL" data-owner="wikipedia.org" Важность выбора: перспективы частных дорог в России прокомментировал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто">
Один из примеров частной дороги - Западный скоростной диаметр в Петербурге
wikipedia.org / A.Savin / FAL
Государство возьмет на себя

Очевидно, что частный бизнес инвестирует, сообразуясь с интересами прибыли. Соответственно, дороги, которые нужны, но условно не прибыльны, - это забота государства, отмечает эксперт.

"Есть, например, потребность в строительстве дорог на севере. Потоки там небольшие, но дороги все равно нужны. Понятно, что инвестора никаким калачом ты туда не заманишь, поэтому за это берется государство, а использовать будут и частные инвесторы", - рассказал Моржаретто. 

Читайте нас в Яндексе

Просмотров: 334 | Добавил: abnipa1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz